- Еще совсем немного и... да. Совершенство.
Рыжеволосый юноша откинулся на неудобном потрепанном стуле и критически оглядел деталь, только что законченную. Больше всего сие креативное творение напоминало в несколько раз увеличенную копию осиного жала, сконструированного таким образом, чтобы деталь была способна совершать вращательно-поступательные движения в сторону предполагаемой цели. Округлая резьба на жале была довольно глубокой, с отделанными чистой сталью концами. Заострить их - и получится грозное оружие, способное "буравить" насквозь любой мыслимый и немыслимый материал. Что и говорить о столь хрупной материи, как человеческая плоть? В ходе столкновения с подобной вещицей, от нее вмиг остались бы рваные окровавленные куски.
Гримаса, появившаяся на лице юноши, очевидно, была призвана обозначить улыбку. Задумчиво вглдяываясь в творение рук своих, он одной рукой неспешно достал из ящиков стола две стеклянные емкости с плещущимися там жидкостями. Резкие на цвет и, должно быть, таковые же и на запах, эти жидкости являлись опаснейшими ядами, при попадении которых на кожу начинался неконтролируемый процесс распада живых тканей. Иначе говоря трупное гниение. Противоядие, конечно, существовало. Но было столь трудоемким в получении, что мало кто мог похвастаться созданием подобного вещества. К тому же его составляющие - в основном корни различных лекарственных трав - произрастали в самых дальних уголках каждой из стран синоби. Только чтобы собрать их вместе необходимо было очень постараться и затратить на это безграничное количество времени. А яд начинал действовать мгновенно, и противоядие следовало принимать в первые два-три часа после заражения.
Поистине гениальное , так сказать, биологическое оружие.
Кукольник с любовью оглядел "Жало". Пожалуй, такое отношение проявлялось у него только к своим драгоценным марионеткам. Более никто и ничто не могли рассчитывать на хорошее отношение с его стороны. Максимум, на что он был способен - это равнодушие.
Улицы Селения Дождя ----------------------->
Проекция Лидера появилось в месте, именуемом мастерской. Мастерской величайшего марионеточника - Акасуна но Сасори. Последний был занят созданием, а может, модернизацией, очередного своего творения. Пейн присмотрелся и увидел, что только что созданная марионеточником деталь представляла собой оружие наподобие жала. И, наверняка, отравленное сильнейшими ядами Сасори.
Нагато приблизился к кукловоду:
-Сасори, у меня есть задание для тебя и Дейдары. Вы должны отправится в Селение Листа. Как ты знаешь, сейчас там находится Кьюби но Джинчюрики по имени Узумаки Наруто. Равно как и знаешь, что два с половиной года назад Итачи и Кисаме провалили миссию по его захвату. И сейчас Коноха приготовлена к приходу членов организации. Ваша же задача несколько другого характера: сбор информации о Селении в целом. Ну и о Джинчюрики в частности. Если представится возможность, можете попытаться выманить Джинчюрики из Селения.. Захватить его и привести сюда. Но главная ваша задача - сбор информации. Если есть какие-то вопросы - задавай. После тебя навещу Дейдару, дам это задание и ему.

Нельзя сказать, что появившаяся в мастерской проекция Лидера-самы была неожиданной. Скорее наоборот, без дела Кукольник сидел уже довольно долгое время, а потому, данная начальством миссия была вполне ожидаемой. Просто выбрано было не лучшее время. Именно сегодня день Скорпиона Красных Песков был распланирован до секунды - столько дел накопилось в мастерской, столько планов еще не были воплощены в жизнь. Впрочем, с начальством спорить себе дороже - даже он это понимал. А потому, внимательно выслушав подробности новообретенной миссии, лишь сдержанно кивнул головой, уже потихоньку начиная рисовать в воображении картины будущих действий, необходимых в ближайшем будущем. Все-таки стратегия и тактика всегда были одной из сего сильных сторон. Да и, в принципе, задание не несло какого-то особого скрытого смысла и чрезмерно сложным не было. В конце концов, прямого приказа на захват дзинчуурики не поступило, ну а сбор информации завсегда был делом относительной сложности. Огорчала, конечно, необходимость отправляться на миссию вместе с напарником - что ни говори, а шпионаж на пару с этим шумным недоразумением становился практически невозможным - но и с этим, в общем-то, можно было смириться.
- Нет. Вопросов нет. - Сасори внимательно смотрел на голографическую проекцию - Просьба. После вашего разговора с Дейдарой-куном, пусть он появится здесь.
Идти искать напарника не хотелось вовсе. Это существо, особо не обремененное интеллектом, могло сейчас находиться где угодно - от своей комнаты до ближайшего полигона. Но, взрывов нигде поблизости слышно не было, и это не могло не радовать. Раздражение - вещь не самая приятная. Но при виде напарника, с восхищением наблюдающего свое очередное творение, оно почему-то всегда поднималось из глубин сути Кукольника. И, к слову говоря, неконтролируемость этого чувства раздражала еще больше.
Сасори тяжело вздохнул. Разговор с Лидером был окончен, а потому, даже не смотря на все еще находившуюся в комнате голограмму, Кукольник развернулся к столу и принялся за работу. До прихода Дейдары у него было еще некоторое время, чтобы довести до идеала свое последнее творение.
Через пару секунд Скорпион Красных Песков шестым чувством учуял, что проекция Лидера Акацк исчезла из мастерской.